Новости
☝️Причины недоступности дневника самонаблю...
☝️Причины недоступности дневника самонаблюдения и/или электронного сертификата прививки против COVID-19 на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ). Что делать?
❗️Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
• Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения первого этапа вакцинации;
• Сертификат прививки от COVID-19 доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования.
Причины по которым гражданин может не получить электронный сертификат вакцинированного от COVID-19:
• Отсутствие подтвержденной учетной записи на ЕПГУ;
• При вакцинации у пациента не взяты данные полиса ОМС и СНИЛС;
• Ошибка медицинского работника при вводе персональных данных вакцинируемого в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
☝️В данных случаях вакцинируемому необходимо проверить персональные данные паспорта гражданина РФ, СНИЛС и полиса ОМС, указанные в его личном кабинете на ЕПГУ. Медицинская организация повторно отправит данные о вакцинации на ЕПГУ.
❗️Ожидание сертификата может составлять до 14 календарных дней, ввиду очереди на формирование электронных сертификатов на портале ЕПГУ.